Назад к услугам

Комплексные аудиты вашего сайта в Санкт-Петербурге

Аудит сайта — это независимый профессиональный анализ эффективности его работы. Если у вас уже есть сайт, но он никак не помогает продажам, услуга поможет узнать, в чем проблема. Мы предоставляем несколько типов аудитов под разные задачи. Если вы уже платите деньги за seo-оптимизацию или настройку контекстной рекламы, но результат оставляет желать лучшего, вам подойдет seo-аудит или аудит рекламной кампании. Если потенциальные клиенты заходят на сайт, но быстро уходят со страниц, так ничего и не купив, стоит обратить внимание на аудит контента и юзабилити-аудит.

Какие проблемы помогают решить
аудиты от специалистов студии Alba Web?

  • Вы только что закончили разрабатывать сайт и теперь хотите раскрутить его. Вам нужно понимать, насколько он в данный момент соответствует требованиям поисковых систем (Яндекс и Google).

Поможет решить проблему: seo-аудит

  • Вы уже долго платите за seo-оптимизацию, но не видите результата. Сайт продолжает находиться на самых отдаленных страницах поиска. Вы подозреваете, что исполнитель делает что-то не так.

Поможет решить проблему: seo-аудит

  • Вы платите за контекстную рекламу в Яндекс или Google большие деньги, но они «улетают» из бюджета, не давая никакого результата. Вы сомневаетесь в том, что реклама настроена правильно.

Поможет решить проблему: аудит таргетированной рекламы

  • У сайта есть посетители (с рекламы или из поиска), но он не производит нужного впечатления. Люди быстро уходят со страниц. Сайт не окупает затраченных на него средств.

Поможет решить проблему: аудит юзабилити, аудит контента

Seo-аудит сайта
в Новосибирске

14 000 руб

Стоимость профессионального seo-аудита

Seo-аудит показывает, насколько сайт адаптирован к требованиям поисковых систем. Чем больше рекомендаций соблюдено, тем качественнее ресурс и тем выше он поднимается в поисковой выдаче. Включает более N показателей. Выполняется как с помощью специальных программ, так и вручную. Включает три кластера — внутреннюю экспертизу сайта, внешнюю экспертизу сайта и составление системы специальных рекомендаций.

Что входит в поисковый
аудит сайта?

Аудит внутренней seo-оптимизации сайта:

  • Оценка частотности запросов, под которые оптимизированы страницы.
  • Наличие привязки к выбранному региону продвижения веб-ресурса.
  • Оценка качества оптимизации кода, наличия ошибок, корректности настройки редиректов, наличия рабочих ссылок на странице ошибки 404.
  • Программная оценка скорости загрузки сайта.
  • Проверка корректности метатегов, наличия атрибутов Alt у изображений.
  • Оценка качества, уникальности и релевантности контента.
  • Оценка юзабилити сайта и актуальности его текущего дизайна.
  • Корректность внутренней разметки страниц. Богатство и точность структуры сайта.

Аудит внешней seo-оптимизации сайта:

  • Оценка количества и качества ссылок с других ресурсов на анализируемый сайт.
  • Регистрация в сервисах аналитики Яндекса и Google, наличие файлов robot.txt и sitemap.xml.
  • Регистрация сайта в справочных базах, к которым обращаются ПС.
  • Проверка наличия у сайта зеркал, аффилиатов, наложенных ПС санкций.

Кто будет работать над вашим
проектом в рамках seo-аудита?

Seo-специалист

Вручную проверяет базовые показатели оптимизации сайта. Запрашивает данные из программ, созданных для web-аналитики. Систематизирует и анализирует полученные данные, составляет рекомендации.

Программист

Помощь программиста требуется для технических аспектов анализа: в случае наличия ошибок в коде, проблем, связанных со скоростью загрузки сайта.

Аудит рекламной
кампании в Яндекс Директ
и Google Рекламе

26 000 руб

Стоимость профессионального
аудита рекламной кампании

Аудит рекламной кампании помогает определить, есть ли ошибки в настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Рекламе. Корректировка рекламной стратегии помогает снизить затраты на рекламу. Вложив средства в аудит рекламной кампании, вы сможете отсеять нецелевые переходы на сайт и пресечь неоправданный расход бюджета.

Что входит в аудит
контекстной рекламы?

  • Поиск проблем на всех этапах рекламной цепи: от целевой аудитории до качества самого сайта. В рамках аудита специалист старается отыскать все проблемы, в том числе связанные с юзабилити и презентабельностью самого веб-сайта.
  • Анализ статистических данных за время проведения рекламной кампании.
  • Анализ рекламных объявлений и качества настройки рекламы. Проверка на адекватность настроек вашим бизнес-задачам.
  • Анализ поведенческих факторов через специальные сервисы.
  • Предоставление подробных иллюстрированных отчетов и рекомендаций.

Кто будет работать над вашим проектом в рамках аудита таргетированной рекламы?

Директолог-аналитик

Аудит рекламной кампании проводится сертифицированным специалистом по таргетированной рекламе. Ключевые особенности грамотного директолога — пройденный курс обучения и документальное его подтверждение (сертификат Яндекс) и опыт работы с реальными проектами из самых разных сфер.

Веб-дизайнер

Веб-дизайнер подключается к аудиту рекламной кампании, если необходимо оценить качество дизайна объявлений — релевантность подобранных фотографий, баннеров.

Аудит юзабилити сайта
и аудит контента

17 000 руб

Стоимость профессионального
аудита рекламной кампании

Аудит юзабилити — это анализ, посвященный удобству, функциональности и внешнему виду сайта. Большой процент отказов от совершения целевого действия связан с тем, что пользователи «теряются» на сайте. Причины — неудобная структура, неправильное расположение ключевых элементов веб-страниц. Контент сайта также имеет решающее значение. Неправильно поданная или неполная информация приводит к переходу потенциального клиента на сайт конкурентов. Мы поможем определить «слабые места», которые приводят к потере прибыли.

Что входит в аудит
юзабилити и контента?

  • Оценка основных структурных элементов сайта и их связи между собой. Проверка сайта на соответствие «логике посетителя».
  • Предоставление подробного отчета и рекомендаций по комплексному улучшению качества веб-ресурса.
  • Аналитическая работа над текстом сайта и качеством подачи информации: отвечает ли сайт на реальные вопросы потенциального клиента, не содержит ли грамматических, смысловых, стилистических, орфографических ошибок. Не перегружены ли страницы текстом. Поиск штампов.
  • Сбор данных об основных конкурирующих веб-ресурсах, сравнительный анализ вашего сайта с предложениями конкурентов. Поиск основных причин неудовлетворительной конверсии.
  • Визуальная оценка актуальности, презентабельности и корректности дизайна сайта. Тестирование блоков конверсии.
  • При наличии доступов: анализ поведенческих факторов через специальные сервисы.

У вас есть подозрения, что для получения реальной прибыли с сайта вам чего-то не хватает?

Если вы пока не можете сказать, в чем именно заключается проблема, но сайт компании пока не привел ни одного клиента, мы готовы проконсультировать вас и подсказать решение. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте: мы свяжемся с вами и сориентируем по всем вопросам.

Заявка специалисту